В рамках презентации в Жодино сотрудники Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) рассказали об особенностях своих новинок: роботизированного 130-тонника, предназначенного для работы в карьерах, а также двух 90-тонников с электромеханической трансмиссией.
Разработка автоматизированного самосвала грузоподъемностью 130 тонн велась уже не первый год. Так, в 2010-ом завод представил первый опытный образец этой модели. Управление этим самосвалом осуществлялось с помощью дистанционного оборудования, дальность его действия была ограничена испытательным полигоном.
Теперь 130-тонник стал совершенней и его работа не связана с какими-либо ограничениями. Чтобы запомнить определенный маршрут, машина должна всего лишь один раз проехать его с водителем. Последующие поездки можно контролировать при помощи системы спутниковой навигации.
Что касается 90-тонников, то они выгодно отличаются от аналогичных моделей наличием электромеханической трансмиссии. Один из главных российских партнеров БелАЗа – компания ОАО ХК «СДС-Уголь» в следующем году собирается приобрести БелАЗ-75580 и БелАЗ-75581. В свою очередь, 130-тонником интересуется казахстанская компания ТОО «БелКазКомплектСервис», возможно, она закажет самосвал белорусского предприятия. Эта техника нужна компании, поскольку в настоящее время в Казахстане увеличиваются объемы добычи минеральных ресурсов и железной руды.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Прикурить автомобиль в Минске | БелАЗ представил супергрузовик →