Автокран Liebherr на чьих плечах покоится Земля

Категория: Грузоперевозки
Дата публикации: 13-05-2021 8:57:00

          Вот вы, например, боитесь высоты? Я очень. Иногда даже валерьянку пью, чтобы развесить белье на балконе 4-го этажа. Посмотреть вниз с крыши высотки вообще выходит за грани разумного. А вы только представьте, каково операторам кранов: сначала сражаешься за каждый метр, забираясь на свое орудие пытки, потом висишь в кресле на высоте метров 50, а вечером, собрав волю в кулак и сжавшись в определенных местах, повторяешь подвиг покорителей Эвереста.

          Слава Богу, остались еще на Земле заботливые люди, которым не безразличны проблемы крановщиков. Как в Германии, например. Именно там подумали и решили: если оператор боится лезть на кран, так давайте сделаем ему кабину на земле! Да еще и 9 колес с каждой стороны приделаем, чтобы ездить можно было. И дисковые тормоза заодно, чтобы не комплексовал, разъезжая бок о бок с Кайенами и Туарегами.

          Даже прокаченный XZibit’ом новейший танк Т-90МС не может сравниться по крутости с продуктом немецкого инженерного гения. Встречайте, дамы и господа: перед вами самый крутой, самый тяжелый, самый мощный в мире самоходный кран. Этот строительный паверлифтер, собранный руками лучших немецких рабочих, приехал к нам прямо с фабрики Liebherr. А эти ребята, уж поверьте, знают толк в больших штуковинах.

          Хоть и говорят, что размер не имеет значения, в случае с LTM 11200-9.1 это наглая ложь. Ну и вправду: едет себе по автобану какой-нибудь Карл Гуцлав на своем новеньком мерседесе. Играет классическая музыка, погода прекрасная. И тут наавтобан выруливает LTM 11200-9.1, разгоняется до скорости 75 км/ч (и это при массе 96 тонн!), после чего, заложив крутой вираж, направляется по одному ему известны делам. Самое забавное, что это не шутка: пламенный мотор этого сухопутного гиганта выдает 670 л.с., а активный привод задних мостов позволяет водителю хотя бы ненадолго почувствовать себя Шумахером.

          Кстати, о приводе. В детстве у меня была машинка с надписью 4х4. Позже брат объяснил, что 4х4 – это круто, это джип, все колеса ведущие. Если бы в далекие 90-е мне рассказали о LTM 11200-9.1 с его 18 x 8 x 18, я бы определенно захотел стать крановщиком.

          Понятное дело, самое важное в кране – это не то, как он ездит, а что он может. Поверьте, наш сегодняшний гость может многое. Например, поднять 7 Боингов-747. Да, вот так вот просто взять и поднять. 1200 тонн при собственном весе в 96 – без проблем. Нужно что-то погорячее повыше? Да какой вопрос: только что эта машина ездила по обычной дороге, а сейчас поднимает груз на высоту 126 метров. Всего делов-то: прикрутить решетчатый удлинитель, да установить противовес размером с небольшой дом.

          Я вообще слабо представляю высоту 120 с лишним метров. Обычнаядевятиэтажка высотой примерно метров 30. Получается, LTM 11200-9.1 может запросто подбросить вас на 40-й этаж, если вы случайно забыли дома ключи от квартиры. А что, удобно. Ну или котика спасти с дерева, если животное случайно залезло на калифорнийскую секвойю Гиперон с ее 115 метрами добротной древесной мощи. О мелочах вроде установки лопастей на ветрогенераторы и говорить не приходится.

          Что ни говори, все-таки удивительно заботливые люди живут в Германии. Спасибо Liebherr за это!

          #РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

          Опалубка для фундаментаПамятникиУстройство фундаментаВходная лестница в частный дом

          #ПОДЕЛИТЬСЯ:


          #ИНТЕРЕСНОЕ:
          Заказать звонок

          Заполните форму и мы в ближайшее время свяжется с вами!

          ×