Источник данных о погоде: Минск погода на 7 дней

Гигант среди кранов - башенный монстр D5200-240

Категория: Грузоперевозки
Дата публикации: 13-05-2021 8:57:00

          Пока немцы и прочие европейцы заботятся о чувствах рабочих, попутно реализуя свои автотюнинговые амбиции, китайцы работают в поте лица. И правда, какие дисковые тормоза на кране, какая супер-подвеска, о чем вы? За пятилетку через одну только реку Янцзы нужно отгрохать 10 мостов, каждый из которых должен быть уж точно лучше предыдущего! Тут вздохнуть некогда, не то, что кабины с 3D-surround звуком делать.

          Китай в XXI веке значительно отличается от самого себя 5 века до нашей эры. Хотя уже тогда просматривалась любовь самого большого народа на земле к строительству мега-сооружений. Время идет, технологии меняются, но привычки все те же – никуда не девается неуемная созидательная энергия. Огромные стены строить уже не комильфо, да и более чем полтора миллиарда человек населения могут не понять (и так уже жить негде, а тут еще одну стенку хотят возвести). В итоге решили строить мосты, потому что стратегия win-win: и экономике хорошо, и иностранцам есть что показать, и технологии вперед можно продвинуть.

          Итак, ближе к делу, то есть к крану.

          Решили давеча китайские власти построить 36-километровый мост Maanshan River Bridge через реку Янцзы. Решить-то решили, но вот строительного инструмента подходящего в стране не нашлось. Шутка ли, нужно 200-тонные конструкции на высоту 70 этажей поднимать. Тут одними руками трудолюбивого народа ну никак не обойтись (египтяне с пирамидами просто нервно курят в сторонке). Но задача поставлена, нужно выполнять – простоев в Китае никто не любит, по голове за такое уж точно не погладят. Решили проводить конкурс.

          В 2010 год вышеупомянутый конкурс на создание самого мощного и высокого в мире башенного крана с вращающейся стрелой выиграла компания с подходящим по крутости названием «Zoomlion Heavy Machinery Sci Tech Co Ltd». Задача перед китайскими инженерами стояла непростая: кран нужно было создать силами исключительно своими силами, да и еще в кратчайшие сроки – ровно за 9 месяцев (ну вы уже догадались, какая аналогия напрашивается). Итак, после бессонных ночей, заботе о малыше и постоянном прослушивании мотивирующей музыки, чтобы плод будущего механического гиганта развивался по всем законам краностроительной техники, компания Zoomlion явила миру красавца D5200-240. На данный момент это самый мощный башенный кран в мире. Как говорится, большому кораблю большая торпеда, вот и китайские инженеры решили, что 36-километровому мосту нужен строительный инструмент подобающего уровня.
          D5200-240 преспокойно прошел проверку на грузоподъемность, выжав от груди 240,5 тонн на высоту 210 метров. Много это или очень много?

          Судите сами: 

          • 240 тонн = 3 средней упитанности синих кита = 60 слонов = население города Туров
          • 210 метров = 70 этажей

          Эдакие «два по двести», только на китайский манер.

          А вообще, конечно, забавно: D5200-240 может поднять на высоту «Изумрудных башен» (самое высокое здание Астаны, фото ниже) население Турова или Нарочи – в тесноте, но на такой-то высоте!

          Ну что ж, остается только выразить китайским инженерам свое восхищение. И пожелать новых успехов: следующая пятилетка уже не за горами :)

          Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
          ← Автокран Liebherr на чьих плечах покоится Земля | Внутриофисный переезд →

          #РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

          Какая глубина нужна для фундаментаКак выбрать фундамент для гаражаМонолитный фундаментПогрузчики

          #ПОДЕЛИТЬСЯ:


          #ИНТЕРЕСНОЕ:


          Список ссылок

          Заказать звонок

          Заполните форму и мы в ближайшее время свяжется с вами!

          ×