Современные здания тянутся ввысь, поэтому для их возведения потребовались механизмы, позволяющие доставить людей и оборудование к месту проведения работ. Сегодня эту задачу успешно решают грузопассажирские строительные подъемники мачтового типа.
Мачтовые устройства бывают нескольких видов:
- грузовые;
- грузопассажирские;
- рабочие платформы.
Грузовые строительные подъемники предназначены для доставки оборудования или материалов на высоту. Очевидно, что они позволяют существенно снизить время строительства и уровень трудозатрат.
Грузопассажирские строительные подъемники позволяют доставить к месту работ не только материалы, но и людей. Управление такой конструкцией может производиться непосредственно из транспортной кабины или с пульта, расположенного у основания механизма.
Рабочие платформы отлично подходят для проведения различных ремонтных или отделочных работ на любой высоте. Рост спроса, наблюдаемый в последнее время на подобные изделия, обусловлен возможностью адаптировать конструкцию рабочей площадки под любую форму фасада здания.
Производство
Грузопассажирские строительные подъемники изготавливают несколько крупных производителей. Одной из лучших в этой области является компания Salerno Ponteggi, изделия которой славятся своим качеством, надежностью и безопасностью. Организация динамично развивается: в 2004 она вошла в тройку лидеров среди европейских производителей, а в 2008 году вышла на мировой уровень. Грузопассажирские подъемники, изготовленные специалистами Salerno Ponteggi, сегодня широко используются и в России.
Офис другой компании — Alimak Hek расположен в Нидерландах. Продукция этой фирмы отлично зарекомендовала себя на всех пяти континентах. Еще одна известная марка, под которой ведется выпуск грузопассажирских строительных подъемников, – GEDA. Изделия компании GEDA – воплощение немецкого качества и надежности.
Устройства, изготовленные на заводе Safi, расположенном в Италии, широко используются не только при строительстве, но и отлично подходят для реконструкций. Компания производитель позиционирует ряд подобных систем как решения, предназначенные для проведения восстановительных работ.
В России грузопассажирские строительные подъемники выпускает Вичугский завод, вошедший в ГК «СУ-155».
Характеристики
Современные строительные лифты имеют различную рабочую высоту, которая варьируется от несколько десятков до сотен метров, а грузоподъемность может достигать 3-4 тонн.
Габариты транспортной кабины выбирают в зависимости от условий эксплуатации грузопассажирских строительных подъемников. Средняя скорость передвижения устройства тоже зависит от его назначения и находится в пределах от 25 до 40 м/с.
Ремонт гидравлики в Санкт-Петербурге
Специалисты ООО «Ленгидросила» проводят ремонт гидравлических систем, ремонт гидронасосов, гидроаппаратуры, ремонт гидромоторов, ремонт гидроцилиндров и ремонт гидрораспределителей любой сложности, ремонт гидротолкателей.
Ремонт гидравлики спецтехники в Ленинграде
в том числе ремонт автогрейдеров, ремонт асфальтоукладчиков, ремонт погрузчиков, ремонт экскаваторов, ремонт катков, ремонт дорожных фрез и другой дорожной и строительной техники, станочной гидравлики, асфальтобетонных заводов и т.д.
У нас имеется большой опыт по диагностике и ремонту гидравлики в спецтехнике:
- ремонт экскаваторов,
- ремонт автогрейдеров,
- ремонт асфальтоукладчиков,
- ремонт гидравлики вилочных погрузчиков,
- ремонт экскаваторов,
- ремонт фрез,
- ремонт бульдозеров,
- ремонт строительных кранов,
- ремонт гидравлических прессов,
- ремонт термопластавтоматов,
Осуществляем ремонт практически любых модификаций, отечественных и зарубежных производителей.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Подъемник фасадный | Подъемная техника от итальянского производителя →